вторник, 19 сентября 2017 г.

Мастер-класс: Альбом-домик с pop-up конструкциями от Юлии Смирновой

Здравствуйте, дорогие читатели! За окошком уже осень, и самое время оформить летние воспоминания.
Сегодня я подготовила для вас несложный, но, надеюсь, интересный вариант конструкции мини-альбома в форме домика. В нём можно сохранить самые незабываемые моменты прошедшего лета. Большинство из нас проводит свой отпуск на даче, поэтому я не случайно выбрала формат мини-альбома в виде дачного домика.

Для того, чтобы сделать альбомчик формата 15,5 на 15,5 см (не считая крыши), мне понадобилось:
- 1 лист ватмана;
- 4-5 листов скрап-бумаги (я использовала коллекцию Краски лета и Точки);
- акварель (можно детскую);
- нитки для вышивки (мулине, ирис подходящих к бумаге оттенков, я работала на контрастах);
- игла для вышивки;
лента (шнурок) для завязки;
- ножницы, клей, линейка, канцелярский нож, карандаш.


Надеюсь, мой несложный мини-альбом поможет вам быстро и незатратно оформить свои дачные истории!
Мастер-класс подготовила для вас Юлия Смирнова

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий