среда, 12 июля 2017 г.

Мастер-класс: оформление бумажных пакетов для альбомов от Юлии Поспеловой

Здравствуйте, дорогие читатели! 
Знаю, что многие из вас делая альбом хотят подарить или продать его красиво. И тогда вы делаете коробки. Если честно, я не очень люблю их делать! Поэтому сегодня я  хочу вам показать, как я украшаю самодельные пакеты под свои проекты.
Схем создания пакетов очень много! Я думаю, вы с легкостью подберете вариант под себя. Поэтому я затрону только оформление.

Итак, не так давно я сделала два альбома. Каждый разный по задумке и цветовой гамме. А значит я покажу вам два видео урока!

Пакет Душистый горошек
В Mr.Paintere  есть дивная коллекция под названием Душистый горошек. С ней мы и поработаем!

Для работы нам понадобится:
бумажные элементы для вырезания той же коллекции;
- заготовка-пакет;
- вязанная салфетка(я режу ее на кусочки);
- вырубка круги;
- черная акриловая краска;
спреи Акварель Ирис, Сиреневая дымка и Молодой виноград;
спрей Металл Тайская орхидея;
- текстурная паста;
- трафарет-маска Сердца №2;
- ножницы;
- клеевой пистолет.

Приступим к просмотру:

Пакет для альбома  THIS SUMMER
В данном случае я рисовала. Для тех, кому это сложно - можно просто распечатать картинку и приклеить. Но в этом случае это нужно сделать до приклеивания декора!

Нам понадобится:
- заготовка-пакет нужного размера;
- надпись вашего альбома;
спреи Акварель Небесные просторы, Шторм  над морем;
спрей металл Блики на воде, Звездная ночь;
- белая акриловая краска;
- медиум прозрачный;
- декоративный песок;
- ракушки;
- рафия;
- вязанная салфетка;
- микробисер (на усмотрение);
- кисть;
- черная ручка.

Приятного просмотра:

Вас вдохновляла Юлия Поспелова

Спасибо за внимание и до скорой встречи!

2 комментария: